Как бы мы не старались, но полностью избавить свою жизнь от рекламы не удаётся. Но можно не бороться с этим явлением, а учиться. Смотря рекламу – включайте разум.
Пример. Пиво рекламируют как простые люди, так и некоторые спортсмены. Мне вот попадалась реклама с участием братьев-боксёров и футболиста. Если в рекламе участвуют простые люди красиво, а иногда и пафосно наливают пиво в красивые бокалы демонстрируя его золотистый цвет, а иногда что бы подчеркнуть свою национальную самобытность открывают зажигалкой и пьют прямо из горлышка. В то же время в рекламе известный футболист наливает пиво в бокал и придирчиво разглядывает, но не пьёт. Боксёры тоже не употребляют. Даже тот, который бывший. Какой следует сделать вывод?
Продолжая тему о рекламе пива хочется вспомнить одну, прямо таки филосовскую: пиво – как оно есть. Прямо таки экзистенциональное пиво! Что делает пиво пивом? То, как оно воздействует на наш организм. В чём проявляется сущность любой другой вещи? В том, как она действует на нас. А теперь вопрос: что для нас мы?
"иногда чтобы подчеркнуть свою национальную самобытность открывают зажигалкой и пьют прямо из горлышка" -- суперфраза :))
ОтветитьУдалить