Интеллект

Что такое интеллект?

Bruce Jensen´s cover art for Starfish, 1999.

То чем человек думает, или нечто думающее что он и есть человек?

Когда кто-то говорит: я так думаю, то кто думает на самом деле человек или его интеллект?

Если это одно и тоже, то когда человек думает о себе самом, выражаясь по философской терминологии, одновременно выступая в роли субъекта и объекта то кто из этих двух настоящий человек?

Наверное правильно будет сказать - никто. Потому что человек как объект думания - выдуманный человек. А источник думания - это в лучшем случае функция, а в худшем: паразитирующий на человеке вирус.

Человек считает себя вершиной эволюции благодаря самой способности думать себя таковым. Но что если вершиной эволюции есть на самом деле вирус, паразитирующий на человеке.

Есть не мало организмов-паразитов. некоторые были известны давно, а некоторые открыты совсем недавно. Задачей любого паразита - спрятаться как можно лучше, что бы не быть обнаруженным. А где можно спрятаться лучше если не за самой способностью думать?

2 комментария:

  1. "Я" и "мое" - это относительные понятия. Можно сказать также "мое Я" - и тогда уже не знаеш что-же тогда является этим истинным "Я".

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный04 июня, 2006

    Злодейство и гений несовместимы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails