Признаки настоящего блоггера

RSS iconГлядя на некоторые рассуждения состоявшихся авторов блогов на ум приходит только то, что авторы нагло льстят себе. На самом деле настоящий блоггер:

  • Преимущественно пишет о своём блоге. О движке, темах, обновлениях, плагинах, смене хостинга и тп.
  • Активно участвует в спорах на темы: «Что лучше ЖЖ или Stand Alone блоги», «На сколько стоит доверять рейтингу Яндекса», «Что лучше wordpress.com или blogspot.com», и в том же духе.
  • Следит за продвижением своего блога в разных рейтингах. И очень этим гордится.
  • Любит поучать на темы «как надо вести блог», «как привлечь трафик на свой блог» и тп.

14 комментариев:

  1. Стебешься второй пост подряд? :)

    ОтветитьУдалить
  2. А как же "Как мне лучше писать?" =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный05 апреля, 2006

    истенный блогер, хочет что бы его блог был лучшем!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный06 апреля, 2006

    Улыбнул пост честное слово. Вы правильно говорите про кретинизи обсуждения рейтингов, трафика и другую блогочушь. Забыли о главной цели -- нести качественный контент!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный06 апреля, 2006

    у каждого свои взгляды и не всегда они нам понятны...

    ОтветитьУдалить
  6. Л.Н.Толстой говорил, что делай то, что должно, а слава сама приползет к тебе на карачках.(Извини, цитирую по памяти).Это в полной мере относится и к блогам. А рейтинги, контенты и прочая лабуда-вторичны.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный07 апреля, 2006

    хммм... а мне кажется, что блог должен быть блогом. интересным дневником или веб журналом, а что до рейтингов, так это все приходит со временем. у каждого блога своя аудитория. и вообще достали эти споры. мне они кажутся бесконечными.

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще-то, как заметил Алекс, я прикалываюсь :)
    Интересно, что некоторые это всерьёз воспринимают, а кто-то, возможно, даже слишком

    ОтветитьУдалить
  9. Уря! Я на 25% настоящий блоггер, ибо ста-а-атистику люблю :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный18 апреля, 2006

    А я - не настоящий блоггер, а искусственно созданный клон, поелику ничем из перечисленного не занимаюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный23 мая, 2006

    не согласен с автором по всем пунктам, я считаю себя настоящим StandAlone блоггером, не имея ни одного из его "признаков". На мой взгляд всё перечисленное порочно и греховно, ибо являются порождениями гордости, алчности и глупости.
    Как ни странно таких как он большинство, это не придумал, это философия Эриха Фромма, которую он увековечил в своей книге "Иметь или Быть" вот адрес книги(~420кб): http://www.philosophy.ru/library/fromm/haveorbe.html

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный22 июня, 2006

    А я вот тут затеял благое дело :)

    ОтветитьУдалить
  13. согласен с "качеством контента" и с тем что настоящий блоггер старается придерживаться определенной тематики или информационного направления . жж-это базар, стэнд-алоне блог-это скорее информационно-познавательная штука..... но мне все равно нравиццо

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Ты настоящий блоггер!

    Какой я, к шуту, настоящий блоггер, ты чё?
    Где это я про рейтинги?
    Не, ты не путай - я отдельно, рейтинги отдельно. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails