Есть такое время, когда принято прощать. У современных христиан это время приходится на пост перед Пасхой. Но изначально было правило прощать до захода солнца. Но о прощении позже, а пока о такой практике как usability.
Так вот, согласно этой практике каждая публикация должна принадлежать только к одной категории, рубрике. Почему тогда множество вебмастеров и блоггеров не следуют этому правилу? Не знать об этом они не могут. Они знают и сознательно нарушают это правило в то же время рассуждают с позиции usability о чужих и своих работах. В чём тут дело?
Вот, например, вы прочитали некоторую публикацию, она вам понравилась и вы хотите почитать ещё на эту тему. Видите, что для данной публикации автор обозначил целый список рубрик, и какая из них эта? Бывает ситуация когда этих тем чуть ли не больше чем слов в тексте. Всё это только запутывает читателя и не способствует удобству навигации. Может быть это просто элементарная подмена понятий: tag и keyword?
Бывает, что и я не следую этому правилу. Простите. Но я стараюсь не злоупотреблять этим. К тому же я не вебмастер и usability как наукой не владею
А вообще-то прощать до захода солнца очень хорошая практика. Вот попробуйте. Просто вспомните всех, кто в течении дня разозлил вас, вывел из себя или просто вызвал неприятные чувства. Вспомните это и простите. Не потому что вы лучше, а просто так. Не в заслугу перед кармой или Богом, не в оправдание, не ради него, их, себя, а просто простите. При этом вы должны что-то почувствовать. Обязательно. Без этого эта практика пустая трата времени и нервов. Я чувствую некоторое освобождение и прилив. Что-то покидает меня и в то же время что-то вливается. И это чувство к лучшему.
Простила
ОтветитьУдалитьА разве собственно название тега/категории не указывает на то, какая именно "линия" нас интересует?
ОтветитьУдалитьИменно!
ОтветитьУдалитьНо если этих тегов/категорий больше чем слов в сообщении, какой именно выбрать?
Это самое юзабилити придумал не я. НО думаю, что тот кто его придумал, был прав.
Я не умею злиться.
ОтветитьУдалить