Прошу прощения или ошибка usability

Usability

Есть такое время, когда принято прощать. У современных христиан это время приходится на пост перед Пасхой. Но изначально было правило прощать до захода солнца. Но о прощении позже, а пока о такой практике как usability.

Так вот, согласно этой практике каждая публикация должна принадлежать только к одной категории, рубрике. Почему тогда множество вебмастеров и блоггеров не следуют этому правилу? Не знать об этом они не могут. Они знают и сознательно нарушают это правило в то же время рассуждают с позиции usability о чужих и своих работах. В чём тут дело?

Вот, например, вы прочитали некоторую публикацию, она вам понравилась и вы хотите почитать ещё на эту тему. Видите, что для данной публикации автор обозначил целый список рубрик, и какая из них эта? Бывает ситуация когда этих тем чуть ли не больше чем слов в тексте. Всё это только запутывает читателя и не способствует удобству навигации. Может быть это просто элементарная подмена понятий: tag и keyword?

Бывает, что и я не следую этому правилу. Простите. Но я стараюсь не злоупотреблять этим. К тому же я не вебмастер и usability как наукой не владею

А вообще-то прощать до захода солнца очень хорошая практика. Вот попробуйте. Просто вспомните всех, кто в течении дня разозлил вас, вывел из себя или просто вызвал неприятные чувства. Вспомните это и простите. Не потому что вы лучше, а просто так. Не в заслугу перед кармой или Богом, не в оправдание, не ради него, их, себя, а просто простите. При этом вы должны что-то почувствовать. Обязательно. Без этого эта практика пустая трата времени и нервов. Я чувствую некоторое освобождение и прилив. Что-то покидает меня и в то же время что-то вливается. И это чувство к лучшему.

4 комментария:

  1. Анонимный17 марта, 2006

    Простила

    ОтветитьУдалить
  2. А разве собственно название тега/категории не указывает на то, какая именно "линия" нас интересует?

    ОтветитьУдалить
  3. Именно!
    Но если этих тегов/категорий больше чем слов в сообщении, какой именно выбрать?
    Это самое юзабилити придумал не я. НО думаю, что тот кто его придумал, был прав.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails