The Creation

God creating the Sun, the Moon and the Stars
Ян Брейгель Младший: «Бог создаёт Солнце, Луну и звёзды
В начале сотворил Бог небо и землю.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

Из того же источника узнаём, что потом бог много чего сотворил. Потом приступил к структуризации:

И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу;
а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

После того как сотворил бог человека (причём дважды) начал давать ему указания:

И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

И так далее.

А вот зачем он всё это сотворил бог так и не сказал. И в самом деле зачем всё это ему понадобилось?

Вот уже неизвестно сколько веков люди мучаются в поисках ответа. Ясно только одно: всё это он сделал напрасно.

13 комментариев:

  1. Честно говоря, не припомню, чтобы этот вопрос действительно кого-то интересовал.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30 апреля, 2009

    > Ясно только одно: всё это он сделал напрасно.
    Это почему же?

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе... :) Точно так и есть. Если б не напрасно, то и вопросов никто б не задавал. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30 апреля, 2009

    Я думаю, не напрасно. Результат есть. А отрицательный результат тоже результат.

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником! Сегодня Первое Мая! Вот зачем! Чтобы было кому праздновать и веселиться! А вот почему Бог не структурировал время? Вопрос этот мучает меня... Почему оно то несётся, то замирает? А главное, почему это не в нашей власти?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный01 мая, 2009

    Не знаю, когда это оно замирало, у меня оно только несётся, и только вперёд паравоза. :(

    ОтветитьУдалить
  7. А ты не пробовал чего-нить ждать, ждаааать, ждаааааааааааать???

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный02 мая, 2009

    Ну, как сказать. Бывает, когда я чего-то жду. Но время от этого не замирает. :( Проносится также быстро. Уж лучше бы даже замирало.

    ОтветитьУдалить
  9. Да века идут,
    мы совершили ошибок много,
    но Бог все сотворил не напрасно,
    он дал нам жизнь,
    и каждый ею распоряжается как может...

    ОтветитьУдалить
  10. Когда в школе проходят геометрию никто параллельным линиям и прямоугольным треугольникам не объясняет, зачем их изобразили. Возможно, наш мир -- домашка по трехмерному социопланированию двоечника, живущего в мире, с еще одной координатой? :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, треугольник!

    ОтветитьУдалить
  12. а сотворил ли ОН что-то на самом деле? или же оно было всегда???...

    ОтветитьУдалить
  13. rustam_gajiyev22 июля, 2009

    Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь?" и твое дело [скажет ли о тебе]: "у него нет рук?" Горе тому, кто говорит отцу: "зачем ты произвел [меня] на свет?", а матери: "зачем ты родила [меня]?" Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я. Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, (будут говорить о Мне), правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него.
    Источник: Библия, книга пророка Исайи гл. 45

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails