и я тоже о блогах

Главное в блогах не оформление и не рисунки. Главное это текст.

А вот где его взять?

Я заметил, что многие блоггеры, считающие себя настолько крутыми, что могут поучать остальных, за неимением текста пишут о или своём блоге или о блогах вообще: то они новую версию вордпресса поставят, то новую тему, или пересказывают что надо делать начинающим блоггерам, а чего не надо, советы всякие дают. Но ничего сами не делают в плане наполнения своего блога действительно интересным содержанием.

Позволю и я высказать некоторые соображения по этому поводу.

Если у вас уже есть блог, а вы только думаете что там писать – забудьте про это дело! Не засоряйте блогосферу информационным мусором. Сначало надо иметь что-то, что хочется высказать, что уже не умещаться внутри и готово к публикации. И даже в этом случае – не спешите. Сразу думайте, о том, что будете писать дальше. А главное – решите нужен миру ещё один блог. Сразу скажу – нет, не нужен. Делайте блог для себя. Вы и есть главный читатель, старайтесь, что бы было интересно в первую очередь вам самим.

16 комментариев:

  1. Анонимный02 марта, 2006

    мне так кажется, что написав "если у вас уже есть блог ...." вы автоматически попадаете под пункт "Я заметил, что многие блоггеры, считающие себя....". :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный02 марта, 2006

    Ну... как сказать. Каждый выбирает для себя. В любом случае, думаю, что блог для кого бы его не писали, должен быть интересным. Вот и весь критерий. А жисТь потом все по местам раскидает, кому бесславие, а кому бессмертие. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный02 марта, 2006

    lalex, поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  4. latex, раньше, написав "и я тоже о блогах" :)

    В прочем, автора я таким блоггером конечно не считаю

    ОтветитьУдалить
  5. Всё на самом деле просто: прежде чем что-то куда-либо писать, два раза подумай: а оно кому-то нужно?

    ОтветитьУдалить
  6. ой, как вы все усложняете-то...
    если хочется писать- то стоит. и чем более соответствующе внутреннему пишешь, тем проще подобрать соответствующую аудиторию.
    что мне не хватает - так комьюнити поболе, ибо автономных тусовок я уже насчитал несколько (и все банально сводится к тематике и специфике изложения)

    де оз, во, напомнил...давно хотела сказать...мне еще очень не хватает твоих комметов под своими же постами, создается ощущениние монологичности.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Да ладно, пусть пишут, интернета всем хватит. Может человеку просто хочеться что-то пописать. А читатели - проголосуют за содержание :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Почему же, leary, иногда я комментирую свои же посты.
    Может быть, я и не прав, но считаю что блоги больше предназначены для "мологичности" в отличии от форумов. Оставля камент на камент и потом ещё снова можно очень далеко уйти от первоначальной темы. Я такое наблюдал на многих форумах. Не хотелось бы далеко уклоняться от первоначальной идеи.
    На счёт комьюнити согласен.
    На блоггере нет такого механизма. Может это и к лучшему.

    ОтветитьУдалить
  10. А мне кажется, когда тывыкладываешь текст в публичном месте и рассчитываешь услышать чужие мнения, не грех и подискутировать и развить темку.
    Ну,я. правда, не в счет. Меня блоги втч и возможностью общения привлекают:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мнения на некоторый текст это одно, а мнения на мнения это другое. Конечно если не злоупотреблять этим то ещё можно, но как я уже говорил, эта цепочка мнений может увести далеко от первоначальной мысли. Что не есть хорошо.
    В этом плене будет лучше, если некий текст вдохновит кого-то на не просто комментарий, то он может это офрмить в своём блоге, а в комментариях указать ссылку, а в своём блоге дать ссылку на тот текст, который его вдохновил.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот честно - тема эта вымученная... инет всегда был пространством графоманов, мелких внутрисобойчиков и прочего - так зачем кого-то учить? Пишет человек о и для себя - отлично, менторствует - пусть считает себя гуру...

    ОтветитьУдалить
  13. Может и вымучена. Может и замучена.
    Пусть пишут, конечно. Что же ещё остаётся

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный16 марта, 2006

    Мне однажды за подобные мысли попытались доказать, что блог не может быть просто в удовольствие

    А вообще поддерживаю, да!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный18 марта, 2006

    Michael de`Oz, ты абсолютно прав. не знаю, что собственно еще сказать... )) мне вот, например, очень не хватает блогов по, одним словом, искусству. к сожалению, про гугл - всем интересно, а про художников и музыку - нет (( хотя, такая тенденция есть не только в блогосфере. есть и будет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails