День Святого Валентина – находка маркетологов

Valentine's Day Tycoon

Этот праздник придуман маркетологами. Нет такого праздника в церковном календаре. Целиком и полностью этот праздник придуман маркетологами, борцами за торговые марки. После небольшого перерыва, наступающего после недели больших покупок, приходящейся на канун Рождества, надо опять стимулировать продажи, выводить людей из зимней спячки прямо к прилавкам магазинов. Перерыв как раз достаточный что бы желание покупать не забылось и в тоже время у трудовых людей появились кое-какие денежки.

Маркетологи серьёзно взялись за эксплуатацию полу-легенды полу-сказки о неком персонаже времён поздней Римской империи. Имеено этот день используется для воспитания молодого поколения потребителей. Ни один религиозный праздник не отмечается в обычной, государственной школе. Но с первого класса дети уже готовятся к идее купить что-то к дню Святого Валентина, при этом не имея ни малейшего понятия что значит Святой и кто такой этот Валентин. Интересно, что западные маркетологи не додумались, что и в марте есть неплохой повод для симулирования продаж.